История Agrocoex

История Agrocoex


Компания Agrocoex была создана как семейный бизнес в июне 1992 года с целью экспорта розы.

Тогда компания Agrocoex начала коммерческие отношения, имея всего одного клиента и отгружая цветы только один раз в неделю. К 1993 году количество выращиваемых на плантации стеблей достигло 800.000 штук. К концу 1993 года было принято решение искать новых клиентов на разных мировых рынках, что поставило перед компанией новые задачи и стало началом распространения брендов Agrocoex на различных рынках в мире. На сегодняшний день компания имеет в производстве 35 гектар, более 250 постоянных сотрудников и производит более 65.000 стеблей в день.

Первая теплица была установлена на плантации, называемой San Francisco. Площадь теплицы составляла 6 гектар, и ее обслуживали 15 сотрудников.

Agrocoex состоит из 3 плантаций: San Francisco, La Victoria и El Corazon, последняя из которых находится на 3200 метров над уровнем моря. Немногие плантации в Эквадоре располагаются на такой высоте. Эта особенность расположения позволяет нам производить розы наилучшего качества, с толстыми стеблями, большими бутонами и насыщенной цветовой гаммой.

С самого начала существования Agrocoex, работа в теплицах и при обработке цветка после срезки была поставлена таким образом, чтобы это было максимально безопасно и удобно для сотрудников. Нашими основными приоритетами являются свежесть цветка, постоянство, качество и выполнение запросов клиентов.

Мы предлагаем клиентам розы наивысшего качества, каждый год обновляя ассортимент, что способствует удовлетворению потребностей всех наших клиентов.

AGROCOEX HISTORY

About our history

Agrocoex history


AGROCOEX S.A. is a family owned business. The founder shareholders of the company created AGROCOEX S.A. for the production and export of roses in June of 1992.

Agrocoex started its first commercial production selling to one solely customer shipping one day a week. By 1993 the total amount of stems produced reached 800.000. By the late 1993's the decision to seek new customers in different markets led the company to pursue greater business challenges and conquer various markets with its brand. Nowadays the company totals 35 ha in production, employs more than 250 people full time and produces more than 65.000 stems per day.

The first greenhouse was established in the San Francisco farm with 6 hectares and a team of 15 employees.

Agrocoex counts with the production of 3 farms: San Francisco, La Victoria and El Corazon; this last one located at 3.200 mts above sea level, becoming one of the few farms in our country located in this altitude. This particular condition allows us to produce roses of the best quality; thick stems, big buds and strong colors.

From the very beginning Agrocoex S.A. guaranteed working conditions in green houses and post-harvest facilities be designed to protect the health and well-being of all employees. Freshness, consistency, quality and service are our best qualifiers.

We achieve customer satisfaction by offering high quality roses; updating varieties every year, meeting the requests from the most demanding markets while using the latest equipment and techniques.